Презентация музея Шолохова в Берлине Печать

Музей-заповедник М.А. Шолохова провёл презентацию своих проектов на  44-й Международной туристической выставке-ярмарке "ИТБ Берлин 2010". Это один из немногих туристических форумов, рассчитанный на широкий круг профессионалов турбизнеса. Здесь собирается практически весь мир, и в этом году были представлены более 10 тысяч экспонентов из 180 стран.  

Павильоны выставки были выстроены по географическому признаку: европейские страны, Африка, Азия, Южная Америка, Австралия, Америка и т.д. Везде присутствовал свой колорит, свои традиции и особенности. Первые три дня выставка-ярмарка была открыта только для специалистов, а последние два дня - для самого широкого круга посетителей.  

Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова уже четвёртый год принимает самое активное участие в работе выставки. На этот раз он представил  на едином российском стенде информационные материалы о новых проектах, объединённых концепцией «Роман под открытым небом», которые вызывали большой интерес.  

Сотрудники музея информировали представителей туристических  организаций и индивидуальных посетителей о шолоховском крае, о различных направлениях деятельности музея, экскурсионных программах, отвечали на множество вопросов.  

Сотрудники музея М.А. Шолохова представили программы отдыха на Дону и событийного туризма. Особый интерес вызвал праздник «Шолоховская весна», во время которого можно посетить выставки музея, изучить особенности казачьей кухни, попробовать свои умения в традиционных казачьих ремёслах. Приезжая на «Шолоховскую весну», туристы становятся не только зрителями концертов, но и участниками народного гуляния, где в едином праздничном потоке встречаются государственные коллективы и участники фольклорных групп России и ближнего зарубежья, могут принять участие в спортивных состязаниях, скачках, джигитовке.  

Многие партнёры заинтересованы в проведении переговоров напрямую с музеем, и во время работы выставки были установлены новые контакты и заключён ряд соглашений о сотрудничестве. Участие музея в подобных выставках – ещё один шаг в его продвижении на международном туристическом  рынке.